Skip to content

Как сделать поделку аппликацию моя малая родина в виде часов

«Моя малая родина» как одно из материала сделать поделку оформил в виде. Осень золотая, листья падают с небес Но, кроме этого в огороде куча овощей, которые. Сейчас вы тоже делаете поделки на тему «Дары осени» в школу Как? Зачем? сделать своими. "Россия - Родина моя!" Приняла участие в олимпиаде "Моя планета" В году еще не раз: Как. Выполнить сюжетную аппликацию в . сделать метлу в). сделать поделку Малая Родина.

Безопасность

Просвещение, г. Грачи прилетают в конце марта. Вывешиваю на доску. Нужно молча, только глазами выразить всем присутствующим здесь свои пожелания. А чего вы хотите мысленно пожелать? А сейчас расскажите о том, что вы чувствовали, когда посылали друг другу добрые мысли и добрые чувства.

"Средняя общеобразовательная школа №77 г.Пензы"

Посмотрите, на доске у нас вырос необычный цветок: ромашка на лепесточках которой написаны пословицы о добре. Давайте прочитаем первый лепесток:. Добро душу лечит. Добрые дела и добрые мысли — лучшее лекарство для души. Для того, чтобы душа не болела нужно, прежде всего, самому быть добрым.

Наша школа

Давайте представим, что мы с вами одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит! Вдох — вместе, выдох — вместе. А теперь подышим так — вдох — шаг вперед, выдох — шаг назад 3 раза.

Так же ровно и четко бьется его большое сердце: теперь мы послушаем стук сердца этого большого животного. Стук — шаг вперед, стук — 2 шага назад 3 раза. Мы все берем дыхание и стук сердца этого доброго животного себе. А вежливые люди знают много добрых слов.

Сейчас мы узнаем, какие слова знаете вы. Послушайте стихи и доскажите вежливые слова. У доброго человека все дела быстро спорятся.

А у сердитого ничего не получается. А, вы, какие ребята, добрые или сердитые? Ответы детей. Правильно, если человек делает что-то хорошее, то и душа его и сердце радуются.

И человеку хочется петь. Вот видите, ребята, как можно победить зло? Так и в жизни: капельки добра превращаются в ручейки, ручейки в реку, реки в море добра.

Наша беседа — праздник подходит к концу. Вы еще дети, но впереди вас ждет много славных дел.

  • Неналюбуюсь как правильно пишется
  • Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, трудолюбивыми, добрыми, ведь делать добро — это здорово. И сейчас я хочу подарить каждому из вас маленькое солнышко.

    Это солнышко — доброта. Она очень нужна и вам самим, и вашим близким, всем, кто вас окружает. Ведь любовь и доброта согревают как солнце.

    Вкладыши от пота своими руками

    Спортивный инвентарь : резинка, чтобы связать ноги. Гиря, 2 метлы без древка, гимнастические палки, 2 обруча, канат, тряпичные снежки, 2 маленьких обруча. Чтобы зима — старуха не гневалась, ушла по-хорошему и в положенный срок, русский народ издавна устраивал ей пышные веселые проводы, назвав этот обряд масленицей.

    Каждый день Масленицы имел свое название, за каждым закреплены были определенные действия, правила поведения:. Клубный час — особая форма работы в группе продленного дня, когда дети находятся в менее регламентированных условиях, чем на уроках. Они относительно свободно, по собственному интересу и желанию выбирают дело, работу на занятии: одни могут рисовать, другие — лепить, третьи — делать аппликацию и т.

    При этом занятиями руководит воспитатель группы продленного дня, определяя их содержание, составляя программу. Для этих занятий создаются условия, непохожие на урок, обстановка, располагающая к задушевной беседе, к веселым играм, к дружной совместной работе. Для этого столы сдвигают в центр, образуя большой стол, за который дети садятся по кругу, либо ставят столы и стулья вдоль стен, образуя широкое пространство, которое будет использоваться для игр. В первой части таких часов воспитатель проводит с детьми различные беседы, целью которых является этическое и эстетическое развитие и расширение эмоционального опыта учащихся.

    Для этого проводят художественное чтение и рассказывание, слушание музыки, просмотр видеофильмов. Обращение к художественной литературе приучает искать в книге ответы на возникающие вопросы, испытывать в ней потребность как в источнике эмоциональных переживаний.

    Воспитать у ребенка любовь к музыке, которая оказывает глубокое воздействие на его мысли и чувства, не только эстетически развивает, но и делает более восприимчивым и чутким в жизни, воспитатель может занятием по слушанию музыки, организацией литературно-музыкальных композиций, инсценировкой. Клубные часы предполагают проведение веселых мероприятий в виде конкурсов, соревнований, постановок теневого и кукольного театра, импровизированных концертов, на которых дети выступают с художественными пересказами, чтением стихотворений, песнями, танцами, а также интеллектуальных игр.

    Дети готовят и сами отдельные занятия, на которых делятся с товарищами своими увлечениями, собраниями коллекций или готовят группой творческий час. Вторая часть клубного часа — это игра. Нравственное воспитание учеников в играх достигается весьма эффективным и естесственным для детей путем.

    Как правильно подключить антенный штекер к кабелю

    Осознание собственных прав и прав других, зависимости друг от друга, значения организованных и согласованных действий, необходимости подчинения и проявления инициативы — это только часть тех качеств, которые воспитывает игра. Можно проводить разнообразные игры: ролевые, сюжетные, подвижные, игры-соревнования, игры-путешествия. Цели: познакомиться с детьми, посещающими группу продленного дня; обменяться летними впечатлениями.

    Беседа о лете обычно проводится в первый день встречи детей в группе продленного дня. Дети делятся своими впечатлениями, показывают снимки, интересные находки, коллекции камней или ракушек. Лето дарило всем солнечное тепло, веселые летние развлечения, игры, затеи. Кто-то из вас побывал в новых местах, видел что-то необычное.

    Сегодня мы с вами поделимся впечатлениями, которые подарило вам лето.

    Выступления детей. После рассказов проводятся игры. Одна из них позволит познакомиться с теми детьми, которые в этом году впервые пришли в группу продленного дня. Дети садятся по кругу. Начинает ведущий, который называет свое имя. Следующий ученик, сидящий справа от ведущего, повторяет имя ведущего и называет свое.

    Каждый следующий участник игры должен называть все имена, прозвучавшие до него, и добавлять свое. Заканчивается игра на ведущем, который повторяет все имена игроков. Дети строятся цепочкой, впереди — ведущий. Он ведет цепочку детей, все время меняя направление. Предварительная подготовка. Этому занятию предшествует экскурсия в осенний лес, парк или сад, на которой воспитатель предлагает детям собрать причудливые по форме сучки, корешки, шишки, напоминающие сказочные существа или животных, красивые листья деревьев и пр.

    Ребята, достаточно внимательно осмотреться вокруг, как увидите сучок, похожий на старичка-лесовичка, корни, напоминающие оленя, шишку-сову…. А можно, найдя яркий листок осины или клена, желудь, кусочек коры, мха или сухую траву, так соединить их, что получите сказочный лес, необычную фигурку или красивый букет.

    Можно создать целую композицию. Надо только быть внимательным, уметь наблюдать и фантазировать, тогда лес и парк, сад и сквер откроют много необычного, красивого и интересного.

    Странный в сентябре лес — в нем рядом и весна, и осень. Желтый лист и зеленая травинка. Поблекшие и зацветающие цветы. Сверкающий иней и бабочки. Теплое солнце и холодная белая радуга. Увядание и расцвет.

    Клубный час в ГПД на тему «Рассказы о лете «

    Тишина и песни. И грустно, и радостно…. Испытывали ли вы подобные противоречивые чувства?

  • Как настроить виджет погода в телефоне
  • Чем они вас удивили? Что необычного вы увидели? Посмотрите на эти снимки. Воспитатель демонстрирует открытки или слайды с изображением поделок, сделанных художниками, способными увидеть интересное и необычное в природе, и создать красивые вещи.

    После этого каждый ребенок придумывает свою поделку, и выполняет ее.

    У ребенка температура 38 9 можно ли ему спать

    Воспитатель помогает советами и примером. Дети могут придумать сказку, в которой задействован его герой, и др.

    Клубный час в ГПД, 3-4 класс

    Работы можно выставить в классе, показать родителям, использовать для украшения интерьера школы или дома. Дети приносят бумагу, карандаши и краски для рисунков, ножницы и клей для аппликаций. Подойдут и цветная бумага из специальных наборов, и те фотографии и рисунки, что вырезаны из ненужных дома журналов, проспектов, газет. Что вам особенно запомнилось? Дети делятся впечатлениями об увиденном.